журнал

Гостиничное дело

Вестник индустрии гостеприимства

Ежемесячное издание. Объем — 80 с.

Журнал предназначен для отельеров, специалистов гостиничного бизнеса и инвесторов. Издается при информационной поддержке Российской гостиничной ассоциации и Федерации рестораторов и отельеров

Стоимость подписки:

от3690руб.

Пока не готовы подписаться? Получить бесплатную электронную версию

Читайте в номерах журнала:

Бонусные программы – возможность удержать клиента

Совсем еще недавно никто из нас не знал о таком понятии, как бонусная программа. Но с динамичным развитием рынка в арсенале каждого потребителя ежегодно, а то и ежемесячно появляются все новые дисконтные и бонусные карты. И если со скидками все понятно – пришел, выбрал, предоставил дисконтную карту и ушел довольный. То с бонусами все немного сложнее, так как у каждого продавца свои условия и установленные сроки действия бонусов, по истечении которых они могут просто-напросто сгореть. Каждый отель – это тоже продавец, только продает он не товары, а услуги. Следовательно, каждый отель также может разработать и запустить свою бонусную программу для клиентов. При этом только необходимо обязательно учитывать тот факт, что услугу отеля каждый конкретный потребитель покупает реже, нежели, например, бытовые товары.

Самые читаемые статьи 2018 года

по данным электронной подписки

О журнале

Журнал предназначен для профессионалов сферы индустрии гостеприимства: администраторов, топ-менеджеров, маркетологов и других специалистов гостиничного дела, а также инвесторов и девелоперов. В тематических планах журнала: управление отелем и рестораном в отеле; маркетинг гостиничных услуг. Новое оборудование и IT-технологии. Мебель и аксессуары. Работа служебных подразделений: регламентация и контроль. Политика ценообразования. Обеспечение безопасности гостей и имущества. Подбор, подготовка и проверка кадров. Охрана труда, пожарная безопасность в отеле. Дизайн и интерьер: лучшие идеи. Реализованные архитектурные проекты отелей. Новые открытия и другие темы, сформированные в том числе и по просьбе читателей из различных регионов нашей страны.

Основные рубрики журнала

Управление и экономика
  •  отель и управляющая компания;
  •  операционное управление;
  •  управление закупками и продажами;
  •  по ту сторону ресепшен;
  •  коммунальное хозяйство;
  •  деловая репутация и имидж;
  •  ценообразование, учет и контроль
Сфера гостеприимства
  •  события мировой и российской индустрии гостеприимства;
  •  обзоры и тенденции гостиничных рынков
Коллекция гостиниц
  • история успеха: персона, бренд; спа-отели в России и в мире; интервью с топ-менеджером
Качество сервиса
  •  уют и внимание для клиентов — секреты профессии;
  •  критерии звездности — за рубежом и в России;
  •  рейтинги гостиниц
Маркетинг и реклама
  •  портрет вашего гостя;
  •  продвижение отеля off и on-line;
  •  сайт гостиницы;
  •  центры притяжения — ресепшен и лобби;
  •  месторасположение отеля и виды из окон;
  •  дополнительные услуги — спа, бассейн, торговля, транспор
Запуск отеля
  • запуск отеля глазами маркетолога;
  • мероприятия по открытию гостиниц;
  • обустройство территории
Деловой туризм и бизнес-услуги
  • деловые обеды и конференции;
  • как работать с корпоративными клиентами?
  • услуги для бизнесменов: авиабилеты, трансферы, коммуникации
Старый отель — что делать?
  •  снос или реконструкция?
  •  как «переформатировать» отель и персонал?
Персонал
  •  подбор и обучение персонала;
  •  мотивация и карьера в гостиничном бизнесе;
  •  нормирование и оплата труда
Ресторан и бар в отеле
  •  ресторан для гостей отеля и  людей с улицы;
  •  барная стойка — точка продаж;
  •  шведский стол: оборудование и меню;
  •  печем фирменный хлеб!
Ваш номер
  •  дизайн и планировка номерного фонда;
  •  дизайн и оснащение туалетных комнат;
  •  техника для гостей
IT-технологии
  •  автоматизация и информационные системы для гостиниц;
  •  телефония и  коммуникации в  отелях: проблемы и решения;
  •  электронные системы бронирования
Инженерия в отеле
  •  тепловое оборудование;
  •  кондиционирование  — эффективно, но экономично!
  •  противопожарные системы;
  •  системы освещения  — в  номере, холле, зале обслуживания, наружное освещение;
  •  сантехнические системы;
  •  отельные прачечные  — быстро и  выгодно
Мебель и текстиль для гостиниц
  •  гостиничная мебель и интерьер: во что вкладывать и на чем экономить?
  •  белье, ткани и униформа
Безопасность
  • контроль на  входе; системы видеонаблюдения;
  • сейфы и системы хранения вещей: как выбрать и где установить?
Клининг
  •  современные технологии и  средства уборки;
  •  контроль качества
Отель и искусство
  •  презентации фото- и  художественных выставок — конкурентное преимущество;
  •  показы и  продажи работ местных мастеров
ЭКСПО
Календарь выставок

Редакционный совет

    Анатолий Михеев

    управляющий партнер консалтингового агентства HMS-Russia HoReCa Master Solution

    Анна Викторовна Жукова

    генеральный директор парк-отеля «Вознесенская слобода»

    Кирилл Иртюга

    генеральный директор УК «РосинвестОтель» и гостиничной сети VOYAGE Hotels & Resorts

    Константин Горяинов

    генеральный менеджер отеля Marriott Moscow Royal Aurora

    Николай Новичков

    д.э.н., профессор, Руководитель Рабочей группы по развитию туризма Экспер

    ПОЛУЧИТЕ ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА

    Отзывы профессионалов

    Анатолий Михеев

    управляющий партнер консалтингового агентства HMS-Russia HoReCa Master Solution

    Журнал «Гостиничное дело» помогает мне в работе уже многие годы, так как по объективности и актуальности подаваемой информации он всегда выделяется среди множества других изданий.

    читать отзыв полностью
    Кирилл Иртюга

    генеральный директор УК «РосинвестОтель» и гостиничной сети Voyage Hotels & Resorts

    На мой взгляд, рассмотрение реальных примеров из повседневной жизни отельеров, внедренных решений и идей, новых подходов и сервисов в обслуживании гостей – все это, представленное на страницах журнала «Гостиничное дело», помогает в работе многим специалистам.

    читать отзыв полностью
    Ирина Захарова

    региональный менеджер по PR и коммуникациям The Rezidor Hotel Group

    «Гостиничное дело» регулярно дает обзоры по гостиничной отрасли, а также новым отелям, что, безусловно, всегда представляет интерес. Кроме того, для нас важно, что издание также освещает отдельные узкоспециализированные темы гостиничной сферы.

    читать отзыв полностью